Суббота, 17.11.2018, 07:42
Приветствую Вас Странник
На главную Регистрация Вход
Квесты, справочники [10]
оцените наш сайт
1. отлично
2. хорошо
3. удовлетворительно
4. ужасно
5. плохо
Всего ответов: 109
Яндекс цитирования

Реклама



Главная » Статьи » Квесты, справочники » Квесты, справочники

Заточки. Что и как точить.

РЕКЛАМА

>>>>


Редко кому не хочется увеличить свои статы. Заманчиво поднять инту, или увеличить ловкость, добавить силы или устойчивости. Волнует возможность поставить травму противнику, или наоборот уберечься от этих травм... все это можно сделать «заточив» Вашу одежду.

Для начала разберемся, какую одежду на что можно заточить. Итак:

1) Аксессуар точат на +5, +10, +15 жестокости или антитравматизма. Характеристика жестокости увеличмвает вероятность поставить травму, ну а антитравматизм уменьшает эту вероятность.

2) Оружие точат на урон и точность. Здесь вариаций больше +5,+7,10,+13,+15 Что такое урон пояснять никому не надо. Характеристика же точности позволяет пробивать броню.

3) Верхняя одежда затачивается на ловкость+5,+7,+10 и вместимость рюкзака на +50, +70,+100

4) Головной убор +5,+7,+10 силы или +30, +40, +50 брони

5) Штаны можно заточить на итуицию +5,+7,+10 или на hp(жизнь) +50, +70, +100

6) Нижняя одежда затвчиваетя на жизнь +50,+70, +100 или +5,+7,+10 воли. Воля- характеристика отвечающая за величину критичесского удара.

7) Обувь точат на бронь +30, +40, +50 или на устойчивость +5,+7,+10. Устойчивость- характеристика обратная воли.

Теперь постараемся понять какую же характеристику лучше добавить на свою одежду, ведь заточка может быть на вещи только одна. Хотя, конечно же всегда есть возможность переточить, но повторная заточка связана с риском большой потери износа, не говоря уже про увеличение веса. Итак, если Вы определились с выбором Вашего боевого профиля, то разберемся, что именно из заточек подходит Вам.

Если Вы решили стать критом, то Вам потребуется интуиция и сила, но не стоит отказываться и от ловкости, т.к. ловкость поможет Вам уменьшить разрыв в этой характеристике с уваротами, что дает дополнительный шанс попасть по ним. Кроме того, в последнее время характеристика ловкости непосредственно связана с таким модификантом, как антикрит. Еще у хорошего критера должна быть развита такая характеристика, как воля, которая, как и говорилось выше, отвечает за величину критичесского удара. Но здесь все не так просто… Дело в том, что на нижнюю одежду можно еще заточить и hp, и вот тут есть выбор либо добавить жизни, либо воли. Ответ тут лежит на поверхности- если Ваш уровень еще не перешагнул за 15, то добавить обычно рекомендуют hp, если Вы уже на 15 или выше, то конечно, затачиваться надо на волю. Обувь обычно рекомендуют затачивать на устойчивость, но тут тоже существует один ньюанс. Если в боях с уворотами Вы без труда по ним попадаете, то точить Вашу обувь имеет смысл на устойчивость, дабы укрепить Ваши позиции против крита, в противном случае, рекомендуется заточиться на бронь, дабы помешать увороту выбивать hp, при ударе по ногам. Это растянет Ваш поединок и увеличит Ваш шанс на критичесский удар.

Если Вы выбрали для себя путь ловкости и уворота, то конечно основной характеристикой, которая Вам необходима- это ловкость. С другой стороны, увороту чаще всех приходится сталкиваться с проблемой перегруза, и особенно часто это происходит на младших уровнях. Решать на какую именно из этих двух характеристик необходимо поставить на Вашей верхней одежде только Вам. Ловкачу не зачем ставить на свою одежду характеристику- воля, или гнаться за интуицией, выбор здесь очевиден- hp. Бронь для ловкача, не будет являться панецеей от всех бед, поэтому обычно затачивают голову на силу, а обувь на устойчивость.

Ежели Ваш путь намечен Вами в качестве танка, то одной из важнейших характеристик на этом пути- это бронь. Отличительной чертой танка так-же является большой запас hp. Верхнюю одежду затачивать танку на вместимость нет совершенно никакого резона, развитая характеристика силы- делает для Вас не важной такую мелочь, как вес, поэтому верхнюю одежду смело точим на ловкость.

Не упоминалось еще про заточку оружия, но это по большей части- здесь каких-то рекомендаций необходимо делать конкретный анализ, исходя из того какие характеристики отстают и с кем именно у вас в боях возникают особенно большие трудности. Если У вас возникают особые затруднения в поединках с танками, то рекомендуется точить оружие на точность, дабы иметь возможность пробить их бронь. В остальных случаях можно заточить оружие на урон.
Рекомендаций по заточке аксессуара нет и быть не может. Это дело вкуса и личных предпочтений.

Экономичесская сторона вопроса о заточках.

Для начала необходимо понять, что существует два вида заточек, так называемые- мастерские и не мастерские. Отличаются они только тем, что мастера имеют возможность заточить Вашу вещь по максимуму, напимер на 10 ловкости, силы, интуици, воли, устойчивости, только мастера могут добавит на Ваши вещи 100hp или 50 брони или 15 урона. Стоят услуги мастера от 1000 до 2000 терр за работу, материал необходимый для выполнения заточки Вам нужно будет купить или добыть самому. Это обойдется Вам еще в 900-1100 терр.
Не мастерские заточки стоят от 300 до 750 терр, включая материал.
Что предпочесть и что Вам выбрать между мастерской и не мастерской заточкой решать Вам, после того, как Вы ознакомитесь с содержимым своего кошелька. ;-)

И еще один момент на который хочется обратить Ваше внимание- осечки. К сожалению, бывает так, что заточка проходит неудачно и при этом расходуется весь материал, необходимый для заточки. Обычно в таких случаях заказчик оплачивает весь материал мастеру. Удачных Вам заточек и успешных боев.
 
Материал взят с сайта Местные
Категория: Квесты, справочники| Добавил: Sutya(22.08.2008)
Проголосуйте если вам понравилось!
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0 |

Обсудить увиденное и прочитанное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]












Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz