Суббота, 17.11.2018, 08:23
Приветствую Вас Странник
На главную Регистрация Вход
Квесты, справочники [10]
оцените наш сайт
1. отлично
2. хорошо
3. удовлетворительно
4. ужасно
5. плохо
Всего ответов: 109
Яндекс цитирования

Реклама



Главная » Статьи » Квесты, справочники » Квесты, справочники

Пособие по ведению ранговых боев

РЕКЛАМА

>>>>


Пособие по ведению ранговых боев

В данной статье содержится описание минимума, которому Вы должны следовать при совершении рангового нападения на Вас.
В первую очередь хочется сказать, что такое ранговое нападение.
Это нападение при помощи простого или кровавого озверина на Вас, как представителя склонности  Белая Ласка, персонажем, имеющим другую склонность.

В данный момент врагами склонности являются представители  Генерала  Отшельника,  Олигарха.

Вы можете рассчитывать на помощь  Белая Ласка,  Кримов, а в случае нападения на Вас  Олигархов и  Отшельника.

Это не значит, что вам обязаны помогать, или Вы вправе требовать помощи, но попросить никто не запрещает, и если у человека, к которому Вы обратились, будет такая возможность и желание, он Вам поможет.

Несколько советов, которые позволят Вам сократить количество ранговых нападений на Вас.

Поскольку представители Анархии для врагов нашей Склонности являются довольно привлекательным объектом для нападения, то Вы, отходя от компьютера больше чем на три минуты, должны в целях безопасности своего персонажа правильно выйти из игры, нажав на красный крестик в кружочке, находящийся в правом верхнем углу экрана.

Таким же образом необходимо всегда выходить из игры, так как некорректный выход (просто закрытие окна браузера) оставляет Вашего персонажа на той улице, где Вы были, без присмотра еще значительное время. И это является чуть ли не стопроцентной гарантией того, что вражеские ранговики воспользуются этим и прокачают на Вас ранговые очки, да еще и поставят травму вашему персонажу. Сейчас по таймауту Вы получает легкую травму и с Вас не слетает одежда. В результате Ваш перс может стать "ранговым ботом" для прокачки всей территории. Это приведет к 100% износа одежды и потере всех ранговых очков (если такие имеются).

Если Вы перемещаетесь с улицы на улицу, то лучше на тот промежуток времени, который отводится на перемещение, зайти в какое-либо здание. Ведь когда Вы находитесь в здании, напасть на Вас сложнее. Переждав в здании время перехода, Вы можете выйти на улицу и продолжить движение.

Но не стоит надеяться на свою защищённость, пока Вы находитесь в здании, т.к. у ранговиков имеется такой предмет, как верёвка, который позволяет вытащить Вас из здания и совершить нападение. Так что не оставляйте Вашего персонажа в зданиях без присмотра более чем на 2-3 минуты, а если уходите от компьютера - то лучше корректно выйти из игры, используя описанный выше метод.

На человека нельзя напасть, если не восстановилось 75% жизни. Поэтому, если раздеться догола, а потом одеться обратно, то какое-то время (пока жизнь нарастает) можно быть в безопасности и на улице. Только одеваться-раздеваться нужно с помощью кнопки комплектов, чтобы не терять время.

В рюкзаке под изображением персонажа можно запомнить разные комплекты. Запомните "голый", "одетый-боевой"(с оружием), "одетый-с-ключами"(для ходьбы по улицам). Тогда переодеваться можно будет мгновенно.

Заносите всех  Анархов и  Кримов, кого встечаете в локациях, в "друзья", а тех кто может качать на Вас ранги (для 10-17 уровней это персонажи, равные по уровню или ниже на 2 уровня) во "враги". Тогда вы всегда будете знать, где находятся Ваши недруги и кто из друзей рядом.

Следите за уровнем голода. При сытости меньше 90% Ваши боевые качества заметно уменьшаются и Вы становитесь жертвой даже более слабых противников.

И самое главное. Никогда не ходите раздетыми. Если Ваше желание уберечь одежду от износа важнее интересов склонности, то подумайте ещё раз, нужно ли Вам это.

Если же Вы не смогли избежать рангового нападения, тогда следуйте следующим советам.

При нападении главное и самое основное не паниковать, не начинать беспрерывно бить противника и ни в коем случае не сливать бой.

Слитым боем является проиграный бой по таймауту или без должной обработки противника. Основная тактика ранговых боев при нападении заведомо сильнейшего противника - "маринад". Мариновать - тянуть бой. При ранговом нападении таймаут составляет 3 минуты, бить стоит только по истечении 2.5 минут, за 20-30 секунд до конца таймаута. Не забывайте по истечении 2 минут обновлять экран, иногда таймер в бою работает некорректно, и обновление позволит Вам уточнить оставшееся время.

Преимущество маринада в том, что Вы заставляете Вашего противника терять время, тратить лишние ресурсы. Ещё одно преимущество - Вы показываете, что не собираетесь cдаваться ни при каких обстоятельствах, Вас не станут считать легкой добычей, и это позволит снизить количество нападений в будущем. Третье преимущество - Вам могут успеть помочь в бою.

Просмотрите список жителей, если на улице присутствуют  Анархи, корректно попросите их помочь или передать Вашу просьбу тому, кто сможет. Откройте список друзей, посмотрите, может быть, есть кто-то на соседней улице или достаточно близко. Даже если никого нет, продолжайте тянуть, возможно кто-то идёт Вам на помощь, увидев ситуацию в текущих боях. Полезно выложить лог боя в чат на сайте БО.

Если противник явно превосходит Вас, то Ваша задача не нанести ему побольше урона, а продержаться как можно дольше. В таких случаях неэффективны и даже вредны энергетики антиуворота. Для маринада носите на себе энергетики антикрита (против критовиков), энергетики на жизнь и защитную мазь (если есть броня). Они стоят 1 терр. Победить в таком бою 1 на 1 всё-равно не получится, но можно малой ценой потянуть бой (а вдруг подойдёт подмога) и "накормить" врага максимальным количеством опыта (а опыта ранговики боятся как огня).

Если за Вас вступился союзник, и это не невидимка, то нужно в привате уточнить план совместных действий. Если Вам написали "не бей", "сливай" или еще какой-то совет как поступать, рекомендую следовать этому совету - вступившийся за Вас человек, а чаще всего это более старший уровень, лучше Вас разбирается в ситуации и знает, что нужно делать. При входе союзника на роль жертвы попадет уже напавший на Вас, и теперь в его интересах тянуть бой и ждать подмоги. Поэтому и не следует бить и мешать союзнику, потому что каждый Ваш удар - это лишние 3 минуты боя, в результате чего вероятность прихода подмоги к противнику возрастает.

Если в течение 3 минут к Вам не пришла помощь, и противник закрыл бой, то нужно помнить следующее. Закрывают бой дымовые гранаты, которые можно кинуть только после 3-й минуты боя. Под таймаутом появляется надпись - "бой закрыт до хх:хх:хх" Это время, после которого откроется бой, и к Вам сможет войти помощь. После того, как противник использовал дымовую гранату, в зависимости от того, сработала она или нет, он пропускает 2 или 1 ход. Значит можно безнаказанно выпить энергетик или ударить. Блок в течение этих 2-х ходов не меняется, следовательно, если Вы с первого удара попали в незакрытую часть тела, то во второй раз бейте туда же.

Если на Вас напал Невидимка.

К сожалению войти в бой с помощью озверина соклановца в этом случае не получится. Тяните бой до последнего, невидимость в любой момент может пропасть. Либо, если помощь пришла и ждет возможности напасть, можно попросить кого-либо невысокого уровня напасть на Вас (выступить в качестве "подставы"), чтобы помощник потом напал на него и таким образом вошел в бой. "Подставой" может быть любой игрок, кроме склонности Анархия.

Если на Вас напал невидимка и рядом нет ваших соклановцев, чтобы придти на помощь, а Вашего персонажа хватит всего на один удар и время бежит неумолимо, но на противоположной стороне есть «подстава», то, чтобы протянуть бой до прихода помощи, вам необходимо сменить противника на "подставу"(кнопки смены противника, находятся под изображением вашего персонажа) и за 20-30 секунд до таймаута в правом верхнем углу нажать кнопку «Карта» и сделать шаг (в центре картинки есть 2 стрелочки), «подстава» тоже сделает шаг, тем самым вы продлите бой еще на 3 минуты, пока не придет подмога.

И еще одна небольшая хитрость. Существуют улицы без зданий, на которых спрятаться невозможно (Например: Безымянная в Химере или Сквер "Тихий шепот" в Спутниках). Переходя на такую улицу, сразу же нажимайте кнопку «Охота» и совершайте нападение на любого бота, который не требует озверина. Вытягивайте бой до примерного обновления локации. Если все-таки на Вас и нападут, и выиграют в таком бою, ранговых очков нападавший не получит.

Если абсолютно никого нет рядом и некого позвать на помощь, всё-равно тяните бой. До последней минуты есть шанс, что кто-то из союзников появится в игре.
Если помощь так и не пришла (такое тоже бывает), и Вы всё-таки проиграли бой, то в этом нет ничего страшного - если Вы всё сделали правильно, то это не останется незамеченным, и Ваши старания оценят.

Есть ещё много важных вещей, о которых следовало бы знать, но если Вы будете выполнять хотя бы четыре основных условия, то это пойдёт на пользу склонности, и Ваши ранговые очки будут увеличиваться. Эти условия:

  • не ходите раздетыми
  • не оставляйте персонажа без присмотра
  • при нападении маринуйте
  • зовите помощь.

Ну и еще несколько советов, не относящихся к Ранговым нападениям.

Общайтесь!!! Больше общайтесь!Задавайте интересующие Вас вопросы, узнавайте, что нового происходит в выбранной Вами склонности. Поверьте, пока Вы играете сами по себе - Вы сами по себе. Только общение с другими игроками позволит Вам стать своими и ощутить, что такое играть в семье, играть с  Анархия.

© Данное пособие позаимствованно на форуме БО.
Выражаем свою благодарность всем тем, кто участвовал в разработке данного пособия.
Особая благодарность игрокам Olm, Cherrymen, Костяная_Нога, spooky, КапиталинаМогарыч.

Обработанная версия © Robert Rovero.

Категория: Квесты, справочники| Добавил: Sutya(21.08.2008)
Проголосуйте если вам понравилось!
Просмотров: 752 | Рейтинг: 5.0/1 |

Обсудить увиденное и прочитанное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]












Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz